Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации БДОУ «Любинский детский сад №2», подлежащей самообследованию на 01.09.2017г.

 Прочитать полностью Открыть word   Самообследование docx.21 КБ

Анализ

деятельности БДОУ «Любинский д\сад №2»

за 2015 – 2016 учебный год.

       

1 – РАЗДЕЛ.

АНАЛИЗ  СОСТОЯНИЯ  ЗДОРОВЬЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ.

На начало 2015 – 2016 учебного года все дети  детского сада были осмотрены педиатром и разделены на группы здоровья. В первую группу вошли дети, не имеющие функциональных отклонений, хронических заболеваний – 44,2 %. Во вторую группу вошли дети. Болеющие более четырех раз в год – 49.1 %. Дети, страдающие хроническими заболеваниями,  составили  —  6,7 %. Детей 4 группы нет. Пятая группа – дети – инвалиды – нет.

Основной подъем заболеваемости был отмечен в осенне-зимний период, обусловленный неблагоприятными климатическими факторами.

Большую роль в снижении заболеваемости детей играют прогулки, закаливающие процедуры, физкультурная развивающая область и утренняя гимнастика. В развивающей области дети распределены на основную и подготовительную группы. Общая плотность деятельности в этом году составила 88%, а моторная – 86%.

Во время утренней гимнастики упражнения и нагрузка подбирались соответственно возраста детей, направленные на развитие всех групп мышц и правильной осанки.

Прогулки проводились 2 раза в день. Общая продолжительность пребывания детей на свежем воздухе составила 4 – 4,5 часа ежедневно. Сокращение продолжительности  прогулок происходило исключительно только по погодным условиям.

По мере возможности велось разнообразие питания детей: рыбные, мясные, молочные блюда, салаты, овощи, фрукты.

В целях профилактики гиповитаминоза проводилась искусственная  витаминизация охлажденных третьих блюд.

Систематически компанией «Аптечный мир» проводятся  курсы оздоровления кислородотерапией.

Благодаря всем проводимым профилактическим мероприятиям, заболеваемость детей за прошедший учебный год снизалась. Так  в 2015 – 2016  учебном году одним ребенком по болезни было пропущено 6 дней, то в   этом году сумма пропусков составила 5,8 дня.

К концу учебного года 4 ребенка из второй группы здоровья переведены в первую.

2 РАЗДЕЛ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ  В  СООТВЕТСТВИИ  С  ТРЕБОВАНИЯМИ  ФГОС.

В 2015 – 2016 учебном году педагогический коллектив  продолжил работу по обновлению дошкольного образования  в соответствии с внедрением ФГОС.  Образовательно – воспитательная  работа с 1 младшей группы по подготовительную, —  велась  по ООП «Любинский  детский сад №2» с использованием программы «Детство».  Приоритетным направлением работы детского сада является познавательно – речевое  развитие детей. Выбор приоритетного направления работы коллектива  осуществился на основе  комплексного анализа результативности педагогического процесса и заказа родителей.

В детском саду функционирует шесть групп,  с общей  численностью  151  ребенок.

      С целью осуществления  приоритетного направления работы коллектива в рамках требований ФГОС  на 2015 – 2016 учебный год были взяты следующие  задачи:

 1 педсовет.

Форма проведения: «Фестиваль проектов».

Задачи:

Создать систему работы по развитию у детей интереса к истории. Культуре и традициям родного края через организацию мини-музеев. Стимулировать творческую деятельность педагогов по разработке педагогических проектов в соответствии с приоритетным направлением.

2 педсовет.

Тема: «Повышение экологических знаний через творческие формы работы».

Задачи:

Повысить эффективность работы по экологическому воспитанию дошкольников посредством использования проектов и моделирования. Систематизировать знания методов и приемов по привитию детям экологических знаний.

3 педсовет.

Форма проведения: творческий марафон. «Педагог года БДОУ «Любинский д\с №2»».

Задачи:

Создать в коллективе атмосферу творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми. Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личной и профессиональной самореализации.

Для введения Федерального образовательного стандарта в работу коллектива был разработан и согласован с управлением образования за подписью Е.Б. Тумашовой план – график введения федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования в БДОУ на 2014-2016 год. Разработан и утвержден заведующим детским садом Литвиновой Н.В. план мероприятий рабочей группы по введению ФГОС  на 2015-2016 учебный год.

По каждой запланированной задаче были проведены педагогические советы, по которым были приняты решения по выполнению намеченного плана работы.

В 2015 -2016 учебном году было проведено: мониторинг знаний детей  на конец учебного года,  4 консультаций, 3 семинара — практикума, 3 круглых стола; 9 открытых просмотра  для активизации образовательного процесса.  В течение учебного года  проводились  дополнительные консультации, семинары, семинары – практикумы соответственно плана рабочей группы, по планированию образовательно– воспитательной работы и интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ и возрастными особенностями детей.  Необходимость проведения дополнительных консультаций и семинаров появилась в связи с обновлением коллектива.

Действенной формой  повышения педагогического мастерства педагогов нашего коллектива явилось то, что, исходя из результатов прошлого учебного года, мы продолжили  активное внедрение в педагогический процесс метода проектов.

Для  того, чтобы  скоординировать  работу педагогов по использованию проектирования старший воспитатель Холявко Л.С провела консультацию и семинар — практикум, где  были подробны, оговорены и апробированы все  этапы проекта. Иванова Л.В..подготовила и провела консультацию на тему «Маленькие шаги к большим проектам».

Именно такая форма работы носит  характер сотрудничества, в которой принимают участие дети, педагоги и родители, социум.  В основу  проектов мы брали темы: семья, природа,  рукотворный мир, праздничные мероприятия, связи с социумом.

       В ноябре состоялся педагогический совет по задачам:

Создать систему работы по развитию у детей интереса к истории. Культуре и традициям родного края через организацию мини-музеев. Стимулировать творческую деятельность педагогов по разработке педагогических проектов в соответствии с приоритетным направлением.

Педагог — психолог   Зеленцова И.А. провела консультацию « Корректировка работы БДОУ с социумом с учетом введения ФГОС ДО». Горланова С.В. провела семинар –   «Музейная педагогика в нравственно-патриотическом воспитании детей. Старший  воспитатель Холявко Л.С., в школе молодого воспитателя  провела консультацию по теме «Маленькие шаги к большим проектам».

Интересно прошел конкурс на  «Лучший мини-музей в группе». По результатам, которого  были присуждены призовые места.

Плодотворно в ходе педсовета прошла работа с родителями. Проведено анкетирование родителей по выявлению их творческих возможностей, по результатам которых выстраивалась работа педагогов соответственно теме педсовета.   Отмечается  активное участие родителей в подборе экспонатов, пополнении развивающей среды и эстетическом оформлении мини-музеев. Проведено общее и групповые родительские собрания, консультация психолога «Главные условия воспитания детей в семье», логопеда «Десять ошибок в воспитании».  Радостно и азартно прошел спортивный праздник с активным участием родителей «Наши мамы могут все», посвященный Дню матери.

Для активизации образовательного процесса и анализа образовательной деятельности, в рамках ФГОС ДО,  в период работы педсовета было проведено 2 открытых просмотра совместной деятельности: воспитатель Галич С.И..и музыкальный руководитель Корикова О.Ю. показали совместную музыкально- познавательную деятельность «Цветик — семицветик» — старшая группа, Деменьшина В.М.,  познавательно – исследовательская деятельность «Спасем принцессу» старшая группа, где достаточно четко  можно было проследить совместные действия детей и педагога в достижении поставленной цели через проблемно – поисковые ситуации.

По итогам тематического контроля был сделан анализ, по результатам которого можно сделать следующий вывод: педагоги  используют дидактический материал, способствующий познавательному и музыкальному развитию детей, в группах созданы хорошие центры развития в этих направлениях. Выявлен недостаточный уровень педагогов в умении создать проблемную ситуацию,  у молодых специалистов в планировании индивидуальной работы с ориентировкой на зону ближайшего развития.

Интересно и весело прошли праздник урожая и  музыкально – спортивное развлечение «Ярмарка разудалая», где дети смогли  показать свои творческие и спортивные навыки.

       Тема педагогической работы следующего периода  декабрь – февраль: Повысить эффективность работы по экологическому воспитанию дошкольников посредством использования проектов и моделирования. Систематизировать знания методов и приемов по привитию детям экологических знаний.

В ходе работы педсовета были проведены консультации логопеда, психолога воспитателей. Например, Зеленцова И.А. подготовила и провела интересную консультацию для  педагогов и родителей «Возрастные особенности усвоения экологических знаний детей дошкольного возраста».

Для педагогов воспитатель Деменьшина В.М.провела консультацию «Совместная деятельность ДОУ и семьи по использованию игровых методов и приемов при воспитании у детей любви к природе».

Для активизации педпроцесса и анализа совместной образовательной деятельности  по  экологии прошли открытые просмотры, круглые столы, обмен опытом работы, мастер-классы.

В каждой   группе  для родителей оформлена консультация  на тему:  «Любим и бережем природу».

Связь, со школой прошла в форме подготовки  к новогоднему празднику

ученики начальных классов вместе с  детьми детского сада готовили украшения для елки, принимали участие в сказочных представлениях.

Педагогический совет февраль – апрель посвящен  задачам: создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми. Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личной и профессиональной самореализации. На протяжении указанного периода  была проведена педагогическая диагностика и всесторнний анализ деятельности педагогов, проведена консультация для молодых педагогов заведующим Литвиновой Н.В. «Основы педагогического мастерства».  Для активизации форм работы с детьми прошли открытые просмотры во всех возрастных группах.  Анализ профессиональной компетенции и творчества  определил  лучшего воспитателя года — 2016 – Горланову С.В.

Методически безграмотно Деменьшиной В.М. был проведен НОД по составлению рассказа по картине. В результате решения педагогического совета, тема по составлению рассказа по картине, игрушке, из личного опыта будет дорабатываться в следующем 2016-2017 учебном году.

Активно, в течение года велась работа по приоритетному – познавательно-речевому направлению. Было сделано обследование предметно – развивающей среды для коммуникативного и речевого развития детей. Как показал анализ, во всех группах  педагогами созданы условия для коммуникативной и речевой  активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.  Систематически развивающая среда  социально-коммуникативного и речевого центра пополняется и расширяется, ведется работа по приобщению родителей к совместной деятельности, проведению групповых мероприятий, подбору наглядного материала.

Ярко и красочно прошли выставки детских работ «Дорога в космос», «Этот День Победы», где гидами были сами дети,  которые  с интересом и подробно рассказали  о том, как  готовили выставку,  оформляли ее,  чтобы папы и мамы, а также ребята из других групп, могли полюбоваться их творчеством.

Особое место в период  работы данного педсовета – празднование 71 год со Дня Победы.  Все группы делали тематическое украшение групп и приемных, прошли праздники, подготовлены подарки ветеранам.

В работе с родителями проведено анкетирование: «Какое место в вашей семье занимает воспитание у ребенка любви к патриотизму». Большой интерес и активное участие со стороны родителей вызвал конкурс фотографий, рисунков, поделок посвященный 71 году Победы.

В 2015 – 2016 учебном году  наши дети приняли активное участие во Всероссийском конкурсе «ЕЖ» по русскому языку заняли первое место и математике заняли третье место,  областных конкурсах «Солнечный  круг»,   «Солнечная страна», «Веселый светофор», муниципальных конкурсах и спортивных мероприятиях.

Доля педагогов, представивших свой опыт работы, на муниципальном уровне составила 31,25%,  на региональном уровне – 12,5%, международном -12,5%.

Анализ качества педагогического процесса ДОУ был подведен на итоговом педсовете и показал, что программа обучения и воспитания за 2015 – 2016 учебный год  в соответствии с требованиями ФГОС ДО выполнена. Благодаря такому обновлению педагогического процесса  воспитатели могли использовать  все многообразие форм работы. В течение всего учебного года  педагоги грамотно конструировали образовательный процесс, согласовывая и интегрируя различные виды детской деятельности и соответственно формы, в которых они осуществляются между собой.  И, как показал наш опыт, качественный результат зависит не только от программы, но и от творчества воспитателей и эмоционально – насыщенной развивающей  среды.

Оценка качества выполнения программы за  прошедший  год  указана в таблице №1 и составил 93%.

Таким образом, в результате проведенного анализа выявлено затруднение педагогов при подборе и создании проблемных ситуаций, не всегда педагогам удается привлечь детей к содержательной продуктивной деятельности. Большой интерес у педагогов вызвал новый Закон этики работников дошкольного учреждения.

 Таблица №1.

                           Образовательная  область. 2015 – 2016 у. г. %
1.Физическая культура   95 %
2.Здоровье   93 %
3.Безопасность   92 %
4.Социализация   91 %
5.Труд   92 %
6.Познание   93 %
7.Коммуникация   92 %
8.Чтение художественной литературы   93 %
9. Художественное творчество   93 %
10.Музыка   93 %

 

Уровень усвоения  программного материала  детьми в этом учебном году повысился. Важным фактором  в достижении высоких результатов явилось то, что образовательная деятельность в этом учебном году осуществлялась  в рамках ФГОС ДО. По результатам диагностики  повысился уровень  усвоения программы по всем образовательным областям в средней и старшей группе, стабильно высокие – в подготовительной группе. Средняя оценка качества знаний детей за этот год составила 93%.

3 РАЗДЕЛ.

АНАЛИЗ  УРОВНЯ  ГОТОВНОСТИ  ДЕТЕЙ  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ  К  ШКОЛЕ.

Воспитанники  подготовительной группы нашего учреждения при поступлении в школы поселка Любинский стабильно показывают высокие результаты. Уровень готовности детей к обучению в школе отражен в таблице

Диаграмма №1

Результаты обследования  уровня познавательной сферы воспитанников следующие: 78% составляют высокий уровень,  21% средний, 1% низкий уровень. Показатели данного учебного года выше по сравнению с прошлым на 1%. Это связано с внедрением в образовательный процесс новых форм работы, стабильной посещаемостью детей.

Анализ успеваемости выпускников нашего учреждения, поступивших в школу, проводится на основе сведений, полученных от учителей начальных классов школы №1.

Таблица №3 

АНАЛИЗ  УСПЕВАЕМОСТИ  УЧЕНИКОВ  1 – 3 КЛАССОВ,        ВЫПУСКНИКОВ  ДОУ.

 

Год выпуска количество Поступили в обшеобразовательные школы С углубл.

Изучением

предмета

гимназию Учатся удовл. Учатся

хорошо

Учатся отлично.
2012-2013 26               26       —       21    4    9     8
2013-2014 25              25       —       19    3    11     5
2014-2015  26              26        —        20     3     11      6

                    

4 – РАЗДЕЛ.

РАБОТА  С  ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ  КАДРАМИ.

В 2015 – 2016 учебном году  педагоги детского сада активно участвовали в методической работе учреждения, готовили консультации, семинары, семинары – практикумы по внедрению ФГОС ДО  в образовательно–воспитательную работу, принимали активное участие в проведении региональных и муниципальных конкурсов, РМО для воспитателей  района, педагогических чтениях.

Курсы повышения квалификации по теме: «Организация и планирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в этом учебном году прошли курсовую подготовку часть воспитателей, что  теперь составляет 98% педагогического коллектива, прошедших обучение по ФГОС ДО.

В 2015 – 2016 учебном году  заявление на  аттестацию не было.

5 РАЗДЕЛ.

РАБОТА  С  СОЦИУМОМ.

Из общего числа детей, посещающих наш детский сад, льготами по оплате пользуются 13 детей. Социальный статус семей по составу и роду деятельности на конец учебного года выглядит следующим образом:

  • Полная семья – 83%
  • Неполная семья – 17%
  • Многодетная семья – 7%
  • Молодая семья – 12%
  • Неработающие (домохозяйки) – 9%
  • Бизнесмены (интеллигенция) – 43%

В прошедшем учебном году работе с семьей уделялось достаточно много внимания. Родители участвовали в таких мероприятиях детского сада как: конкурс «Чудо вернисаж» хобби, увлечение родителей; конкурс фотографий на тему: « Природа, отдых, здоровье, радость», проводились два общих и групповые родительские собрания с показом занятий, консультации. К новогоднему празднику родители вместе с детьми делали игрушки и украшали группу. Также в течение учебного года регулярно проводилась  индивидуальная работа  психолога, анкетирование. Систематически  психолог  один раз в месяц  в приемных групп оформляла стенды с наглядной информацией для родителей.

В плане работы преемственности со школой с детьми старшего  дошкольного возраста в сентябре и мае проведены экскурсии в школу. Педагоги школы и детского сада провели взаимопосещение образовательной деятельности по результатам которого,  проведен «Круглый стол», посвященный вопросу адаптации детей в школе. Систематически силами детей начальных классов под руководством педагога  СОШ №1 Зайцевой Е.Н. в детском саду проводились театрализованные представления любимых сказок дошколят. Также ребята школы №1 и №2 принимали активное участие в подготовке и проведении новогодних праздников и  сказочных представлений.

Не менее важным направлением  работы в  прошедшем учебном году было сотрудничество детского сада с семьей по приоритетному направлению воспитательно- образовательной работы. В октябре был проведен  совместный семинар с родителями по приоритетному направлению  работы детского сада в свете требований ФГОС ДО. В течение учебного года  на родительских собраниях был  сделан акцент о важности приоритетного направления,  участии родителей в реализации основной общеобразовательной программы.

В детском саду проводились выступления творческих коллективов цирка, кукольного театра, театрального представления  учеников школы №1.

В дни весенних каникул проводились экскурсии в библиотеку, хлебокомбинат,  на стадион.

В результате активной работы с родителями и социумом  в детском саду создана хорошая развивающая среда, проводятся интересные совместные мероприятия, которые создают благоприятную почву для развития интереса у детей для получения знаний об окружающем их мире. Результаты работы, успехи, достижения можно проследить на сайте детского сада, который регулярно обновляется.

6 РАЗДЕЛ.

ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  РАБОТЫ  И  ОЦЕНКА  МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКИХ  И  МЕДИКО — СОЦИАЛЬНЫХ  УСЛОВИЙ  ПРЕБЫВАНИЯ  ДЕТЕЙ  В  ДОУ.

Согласно плану развития материально – технической базы был проведен косметический ремонт всех помещений детского сада, приобретена методическая литература, приобретены стульчики, ортопедические дорожки, столы для воды и песка, с помощью родителей  сделаны игрушки и пособия для образовательной деятельности детей. Обновлено оборудование малых игровых форм для уличных площадок, сделаны  крышки для песочниц. Для улучшения качества образовательного процесса  приобретены  тематические диски  для мультимедийного оборудования. Наше дошкольное учреждение по познавательно – речевому приоритетному направлению, следующий раздел посвящен этой теме.

7 РАЗДЕЛ.РАБОТА  ПО  ПРИОРИТЕТНОМУ  НАПРАВЛЕНИЮ.

В этом учебном году наш коллектив продолжил работу в инновационном комплексе «Института развития образования Омской области» по теме «Обновление дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО». Во всех группах  организация  жизни и деятельности детей  зависела от возрастных и индивидуальных особенностей детей.  Система работы  была выстроена таким образом, что всем детям было весело и радостно, ожидали сюрпризы, необычные события. Таких результатов нам удалось достичь благодаря тематическому планированию и созданию развивающей среды в группах. Тематическое планирование осуществлялось в зависимости от сезонности, календарных праздников и событий страны, регионального компонента. Приоритетное направление работы детского сада выбрано  после комплексного анализа  работы педагогического коллектива и заказа родителей.

Основой образовательно – воспитате6льного процесса  в свете требований, ФГОС и приоритетного направления является развивающая среда, т.е. форма совместной деятельности педагога и детей. Причем планирование развивающей среды осуществлялось  на основе  согласования содержания разных разделов программы, интеграции, взаимосвязи образовательных областей.  Во всех  группах предметно – развивающая среда  организована так, что  дети имели возможность  играть, заниматься любимым делом как индивидуально, так и подгруппами, причем пособия  и игрушки расположены в группах так, что не мешали свободному перемещению детей.

Еще одним направлением работы в сфере обновления педпроцесса  нашего коллектива явился метод проектов. Такая форма работы  носит характер сотрудничества ( взаимодействия педагога и ребенка, а не воздействия), в котором принимают участие дети, педагоги и в отдельных случаях родители, социум. В этом учебном году при активном участии родителей, представителей библиотеки  был успешно реализован долгосрочный   проект «Будем книжки мы любить, будем с книжками дружить», проекты: «Умные игры», «Мир природы», «Любимые сказки», «Праздничное угощение для кукол» и другие.

Защита приоритетного направления работы детского сада состоялась в ходе работы  педсовета по познавательно – речевому развитию детей. В ходе   которого, был  сделан подробный анализ  образовательно – воспитательной работы коллектива в этом направлении: проведен  тематический контроль   организации развивающей среды и использования дидактического материала, коллективного просмотра по познавательно – коммуникативной области в старшей группе и познавательно – экспериментальной области во 2 младшей группе, срезы в группах  и работе с родителями дают основания  сделать вывод о правильности и эффективности выбора приоритетного направления работы  педагогического коллектива детского сада. Для отслеживания результатов работы коллектива по приоритетному направлению диагностика  в стадии разработки.

Так, результаты анализа работы коллектива по внедрению ФГОС ДО в образовательно – воспитательный процесс и приоритетного направления и обновлением коллектива показали, что работа коллектива испытывала определенные трудности  в свете обновления  педагогического процесса, а именно: в осуществлении образовательной деятельности, тематического планирования, организации развивающей среды, создании проблемных ситуаций.  Но для детей, по сравнению с прошлым учебным годом, он был  более насыщенным,  интересным, наполненным яркими событиями и, как результат, уровень усвоения программы детьми  по сравнению с прошлым годом выше. Поэтому на следующий учебный год нами запланирована дальнейшая работа над решением ряда задач приоритетного направления, а именно: через создание проблемных ситуаций в совместной образовательной деятельности, художественно-творческую деятельность, с включением нового Закона этики работников дошкольного учреждения.

Итоги диагностики детей, повышение квалификации и аттестации педагогов ДОУ показали, что в целом результаты работы за 2015 – 2016 учебный год не плохие.

По результатам анализа работы прошедшего 2015-2016 учебного года необходимо включить работу по составлению рассказов по картине, игрушке и из личного опыта

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

       деятельности БДОУ   «Любинский д\сад №2»

  за 2013 – 2014 учебный год.

1 – РАЗДЕЛ.

АНАЛИЗ  СОСТОЯНИЯ  ЗДОРОВЬЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ.

На начало 2013 – 2014 учебного года все дети  детского сада были осмотрены педиатром и разделены на группы здоровья. В первую группу вошли дети, не имеющие функциональных отклонений, хронических заболеваний – 44,2 %. Во вторую группу вошли дети. Болеющие более четырех раз в год – 49.1 %. Дети, страдающие хроническими заболеваниями,  составили  —  6,7 %. Детей 4 группы нет. Пятая группа – дети – инвалиды – нет.

Основной подъем заболеваемости был отмечен в осенне-зимний период, обусловленный неблагоприятными климатическими факторами.

Большую роль в снижении заболеваемости детей играют прогулки, закаливающие процедуры, физкультурная развивающая область и утренняя гимнастика. В развивающей области дети распределены на основную и подготовительную группы. Общая плотность деятельности в этом году составила 88%, а моторная – 86%.

Во время утренней гимнастики упражнения и нагрузка подбирались соответственно возраста детей, направленные на развитие всех групп мышц и правильной осанки.

Прогулки проводились 2 раза в день. Общая продолжительность пребывания детей на свежем воздухе составила 4 – 4,5 часа ежедневно. Сокращение продолжительности  прогулок происходило исключительно только по погодным условиям.

По мере возможности велось разнообразие питания детей: рыбные, мясные, молочные блюда, салаты, овощи, фрукты.

Посмотреть подробнее  нажми сюда

Приложение № 1
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации БДОУ «Любинский детский сад №2», подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 140 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 140 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 21 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 119 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 140 человек/100%
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 140 человек/100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) человек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: человек/%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии человек/%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 140 человек/100%
1.5.3 По присмотру и уходу 140 человек/100%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 7 дней
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 16 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 7 человек/43.8%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 3 человек/18.8%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 9 человек/ 56.25%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 4 человек/25%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/%
1.8.1 Высшая человек/%
1.8.2 Первая 8 человек/50%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 16 человек/100%
1.9.1 До 5 лет 2 человек/ 12.5%
1.9.2 Свыше 30 лет 4 человек/ 25 %
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2 человек/12.5%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3 человек/18.8%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 16 человек/100%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 16 человек/100%
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации 16человек/140человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре нет
1.15.3 Учителя-логопеда да
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога да
1.15.6 Педагога-психолога
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.кв.м.
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 62кв.м.
2.3 Наличие физкультурного зала нет
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да
Приложение № 5
Показатели
деятельности организации БДОУ «Любинский детский сад №2», подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся, в том числе: 140 человек
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет) 119 человек
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) человек
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) человек
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) человек
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг человек
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся человек/%
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся человек/%
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: человек/%
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья человек/%
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей 2 человек/1.4%
1.6.3 Дети-мигранты человек/%
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию человек/%
1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся человек/%
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 131 человек/93,6%
1.8.1 На муниципальном уровне 5 человек/3.57%
1.8.2 На региональном уровне 41 человек/29.2%
1.8.3 На межрегиональном уровне 21 человек/15%
1.8.4 На федеральном уровне 50 человек/35.7%
1.8.5 На международном уровне 14 человек/1%
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: человек/%
1.9.1 На муниципальном уровне человек/%
1.9.2 На региональном уровне 19 человек/13.6%
1.9.3 На межрегиональном уровне человек/%
1.9.4 На федеральном уровне 3 человек/2.6%
1.9.5 На международном уровне 8 человек/5.7%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: человек/%
1.10.1 Муниципального уровня человек/%
1.10.2 Регионального уровня человек/%
1.10.3 Межрегионального уровня человек/%
1.10.4 Федерального уровня человек/%
1.10.5 Международного уровня человек/%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: 4 единиц
1.11.1 На муниципальном уровне 4 единиц
1.11.2 На региональном уровне единиц
1.11.3 На межрегиональном уровне единиц
1.11.4 На федеральном уровне единиц
1.11.5 На международном уровне единиц
1.12 Общая численность педагогических работников 16 человек
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 7 человек/43.8%
1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3 человек/18.8%
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 9 человек/ 56.25%
1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4 человек/25%
1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 8человек/50%
1.17.1 Высшая человек/%
1.17.2 Первая 8человек/50%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 16 человек/100%
1.18.1 До 5 лет 2 человек/ 12.5%
1.18.2 Свыше 30 лет 4 человек/ 25 %
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 2 человек/12.5%
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3 человек/18.8%
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, 16 человек/100%
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 16 человек/100%
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
1.23.1 За 3 года 9 единиц
1.23.2 За отчетный период 2 единиц
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания нет
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц
2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 7 единиц
2.2.1 Учебный класс единиц
2.2.2 Лаборатория единиц
2.2.3 Мастерская единиц
2.2.4 Танцевальный класс единиц
2.2.5 Спортивный зал единиц
2.2.6 Бассейн единиц
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: единиц
2.3.1 Актовый зал единиц
2.3.2 Концертный зал единиц
2.3.3 Игровое помещение единиц
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха да/нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да/нет
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да/нет
2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.6.2 С медиатекой да
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да/нет
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да/нет
2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек/%

АНАЛИЗ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  БДОУ  «ЛЮБИНСКИЙ  ДЕТСКИЙ  САД  №2″
ЗА  2012 – 2013  УЧЕБНЫЙ  ГОД.
1 – РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ  СОСТОЯНИЯ  ЗДОРОВЬЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ.               

На начало 2012 – 2013 учебного года все дети  детского сада были осмотрены педиатром и разделены на группы здоровья. В первую группу вошли дети, не имеющие функциональных отклонений, хронических заболеваний – 43,2 %. Во вторую группу вошли дети. Болеющие более четырех раз в год – 49.1 %. Дети, страдающие хроническими заболеваниями,  составили  —  5,5 %. Детей 4 группы нет. Пятая группа – дети – инвалиды, 2,2 %.

Основной подъем заболеваемости был отмечен в осенне-зимний период, обусловленный неблагоприятными климатическими факторами.

Подробнее …  АНАЛИЗ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  БДОУ  «ЛЮБИНСКИЙ  ДЕТСКИЙ  САД  №2″.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.