Уровень образования — дошкольное

Формы обучения —  игровая

Срок обучения  в БДОУ «Любинский детский сад № 2″-  5 лет   ( дети от 1.5  до 7 лет );

Общее количество воспитанников, посещающих ДОУ, — 154 чел., из них 1 группа  ясельного возраста, 5 — дошкольного.

Количество выпускников детского сада в школу с 1979 года около 1500 детей.

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 154 ребенка.

 срок действия государственной аккредитации образовательной программы  по 29 декабря 2015 года                     Изображение Изображение 001

  • Мы работаем по программе:

    Воспитательно-образовательная работа ведется по Основной образовательной программе БДОУ «Любинский детский сад № 2», принятой  на педагогическом совете  №3 от 25.12.2015 г.

    Основная образовательная программа БДОУ «Любинский детский сад  №2»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года), с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

    Программа обеспечивает развитие  детей в возрасте от 2 до 7 лет во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (ФГОС ДО пункт 2.5) (читать документ  Основная образовательная программа БДОУ «Любинский д/с№2»)

    Направление работы детского сада : познавательно-речевое.

Учебный план  на 2017-2018 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план  на 2017-2018 год посмотреть документ  worddoc.79 КБ

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2017/2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой календарный учебный график посмотреть документword doc.  71КБ

С 2010-2011 учебного года является пилотным по обновлению дошкольного образования в соответствии с ФГТ (Федерально государственными требованиями).Анализ качества педагогического процесса за последние три года показывает, что программа выполняется более чем на 95 %, уровень готовности детей к школьному обучению следующий:
-высокий результат 62-65 %
-средний 25-30 %
-низкий 5-7 %

 

 Создана система кружков по интересам детей:

«Радуга» — айрис фолдинг,

«Паучок» вязание крючком,

«Умники и умницы» — шашки

«Я могу, я умею» горельефная тестопластика

«Бумажная фантазия»,

«Волшебные краски»,

«Пчелка – торцевание из бумаги»

«Театрализованный»

«Мукосолька»

Основная  общеобразовательная программа БДОУ «Любинский детский сад№2»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Любинского муниципального района Омской области

«Любинский детский сад № 2»

Лицензия4

ПРИНЯТА

На педагогическом совете № 5

От  «12» мая  2011года.

Приказ  № 73 от 14 мая 2011 года.

Приказ  № 73 от 14 мая 2011 года.

                                                                              «УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Управления образования

_____________________Бусс В. В.

Основная  общеобразовательная программа БДОУ «Любинский детский сад№2»

Разработана  в соответствии с Федеральными государственными требованиями

на 5 лет

  р.п. Любинский 2011

                          Структура Программы

Пояснительная записка……………………………………………………………………….3

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении ………………18

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:………52

—         «Физическая культура»……………………………………………………………………   54

—        «Здоровье»…………………………………………………………………………………….62

—        «Безопасность»………………………………………………………………………………..74

—        «Социализация»………………………………………………………………………………83

—        «Труд»………………………………………………………………………………………  117

—        «Познание»…………………………………………………………………………………  130

—        «Коммуникация»…………………………………………………………………………     150

—        «Чтение художественной литературы»…………………………………………………….162

—        «Художественное творчество»……………………………………………………………  173

—        «Музыка»…………………………………………………………………………………….196

Содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья)……  206

Психолого-педагогическое  сопровождение ребёнка в детском саду………  ………… 210

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………… 216

Мониторинг выполнения основной общеобразовательной программы БДОУ «Любинский детский сад №2»…………………………………………………………………………………….. 219

II часть Региональный компонент…………………………………………………………………. 230

Тематического планирования в БДОУ « Любинский детский сад №2»………………………… 246

Список используемой литературы………………………………………………………………….255

Приложение……………………………………………………………………………………………256

 Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Любинский детский сад № 2»  разработана в соответствии с:

Федеральными документами

 

Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266-1

СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г.  № 91, зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2010, регистрационный номер 18267);

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г.  № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» зарегистрирован в Минюсте России 08.02.2010, регистрационный номер 16299);

Основные  подходы к формированию программы.

Программа состоит из двух частей:

Обязательная (базовая) часть основывается на комплексной Федеральной программе «Детство», рекомендованной  Министерством образования РФ как примерной основной  общеобразовательной  программы дошкольного образования – 80%

Часть, включающая региональные  компоненты и обеспечивающая реализацию приоритетных направлений деятельности Любинского детского сада №2, путем освоения региональных  программ и парциальной патриотического воспитания «Растим патриотов  России»- 20%.

Обязательная часть по программе «Детство» обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: приобретение необходимого достаточного уровня развития детей для успешного освоения ими основных  общеобразовательных программ начального и всеобщего образования.

Вторая часть отражает специфику детского сада. Приоритетные направления его образовательной деятельности.

Приоритетным направлением деятельности БДОУ «Любинский дс №2» по реализации основной общеобразовательной программы  дошкольного образования является  познавательно-речевое развитие детей. Данное направление было выбрано в связи с имеющимся опытом  предшествующей работы педагогического коллектива и опросом родителей. Педагогами разработаны проекты, конспекты совместной взросло-детской деятельности, циклограммы работы по познавательно-речевому развитию детей, в каждой группе созданы хорошие зоны развития по данному направлению.

(Подробнее)

Программа развития  БДОУ «Любинский детский сад № 2»

«СОГЛАСОВАНО»:
Начальник Управления образования_____________ Е.Б.Тумашова
«УТВЕРЖДЕНО»
Заведующий БДОУ  «Любинский д/с №2»
Приказ № ______от _________________________________Н.В. Литвинова                                                                                                                                                

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЛЮБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2»

НА 2015-2019 г.г.

Принята на педагогическом совете №1

от 26 августа 2015 года БДОУ

«Любинский детский сад №2»

Содержание

Паспорт программы

Пояснительная записка

Проекты, направленные на поддержку изменений

— проект №1 «Современные образовательные технологии дошкольного образования»;

— проект №2 «Система взаимодействия ДОУ с социальными партнёрами»;

— проект №3 «Персонифицированная модель повышения квалификации на основе профессионального стандарта педагога»;

Пояснительная записка

Развитие каждого дошкольного образовательного учреждения происходит в условиях осмысления и обобщения требований современного общества. Особенно важно грамотно определить зону ближайшего развития образовательного учреждения на основе анализа и с учетом меняющихся условий образовательной среды. Специфика программы развития образовательного учреждения состоит в следующем:

ориентация на потребности социума: прежде всего – государственная политика в области образования, запросы на содержание образования в детском саду, уровень материального достатка родителей, демографический состав населения, национальные и культурные традиции города;

вариативность содержания образования с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ребёнка, в том числе особенности здоровья детей;

выбор режима развития – проектная деятельность, разработка и реализация программ по узким направлениям;

полноценное участие субъектов образовательного процесса в реализации программы, представление в ней прав и интересов детей.

Программа развития определяет стратегические направления развития ДОУ на период  с  2015-2019 г.г., реализация которых требует нормативного, финансового, технологического, организационного обеспечения. В настоящее время ДОУ представляет собой учреждение, обеспечивающее в рамках модернизации всей муниципальной системы образования решение задач, направленных на внедрение инновационных форм работы с детьми и родителями, переориентацию педагогического коллектива на современные образовательные  технологии дошкольного образования в условиях развития ДОУ  нового поколения. Так, с 2011 г. в ДОУ в качестве механизма развития  используется проектный подход к организации деятельности. Примером могут служить управленческие проекты: «Мы вместе» (преемственность в работе БДОУ «Любинский детский сад №2» и МКОУ «Любинская СОШ №1»,  (2011-2013г.г.), «Юный эколог» (2013-2015г.г.), «Растим патриотов России» (2013-2015г.г.). Позитивные результаты, полученные при реализации данных проектов стали  стимулом  для продолжения использования проектного подхода в реализации разработанной Программы развития ДОУ.

Программа развития представляет собой документ, включающий паспорт программы, в котором сформулированы цель, основные задачи, ожидаемые результаты, указаны основания для разработки Программы, тематических проектов. В программу включены тематические проекты, в которых прописаны актуальность, цель, задачи, этапы и план реализации проектов, ожидаемые результаты, риски и условия реализации проектов. В ходе реализации Программы развития, имеющей проектный характер, возможно внесение уточнений, изменений, корректировок, предложений, а так же включение новых проектов в соответствии с поставленными перед ДОУ целями и задачами развития муниципальной системы образования в течение периода действия Программы. (Подробнее)

Расписание непосредственной образовательной деятельности:

Модель организации образовательной деятельности в БДОУ «Любинский детский сад №2»

           МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БДОУ «ЛЮБИНСКИЙ Д/С №2»

День недели 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
понедельник 1.Художественно-творческая д-ть2.Двигательная д-ть(2-я половина дня). 1.двигательная д-ть2.Художественно-творческая д-ть. 1.Художественно-творческая  д-ть2.двигательная д-ть3.ДОД(2-я половина дня 25 мин.) 1.Познавательно-исследовательская д-ть(экология)2.Художественно-творческая д-ть3. Двигательная д-ть(2-я половина дня). 1.Познанавательн-исследовательская д-ть(экология).2. Чтение 3.Музыкальна-художественная д-ть4.ДОД (2-я половина дня 30 мин.)
вторник 1.Познавателльно-исследовательская д-ть(математика)2.Музыкально-художественная д-ть(2-я половина дня) 1.Музыкально-художественная д-ть.2.Познавательно-исследовательская д-ть(математика + конструирование) 1.Познавательно-исследовательская д-ть(математика+ конструирование)2.Музыкально-художественнаядеятельность 1.Познавательно-исследовательская д-ть(математика+ конструирование)2.Музыкально-художественная  д-ть3.ДОД(2-я половина дня 25 мин.) 1.Познавательно-исследовательская(математика + конструирование)2. двигательная д-ть3.Художественно – творческая д-ть
среда 1.Коммуникативная д-ть2.Двигательная д-ть(2-я половина дня) 1.Коммуникативная д-ть.2.Музыкально-художественная д-ть3.ДОД (2-я половина дня 15 мин.) 1.Коммуникативная д-ть2.Музыкально-художественная д-ть3.ДОД(2-я половина дня 25 мин). 1.Коммуникативная д-ть2.Художественно – творческая д-ть3.двигательнаяд-ть(2-я половина дня). 1.Коммуникативная д-ть2Двигательная д-ть3.Художественно-творческая д-ть4.ДОД (2-я половина дня)
четверг 1.Чтение2.Музыкально-художественная(2-я половина дня) 1.Художественно-творческая д-ть2.Двигательная д-ть 1.Двигательная  д-ть2.Чтение 1.Музыкально-художественная.2.Коммуникативная д-ть.3.ДОД(2-я половина дня). 1.Коммуникативная д-ть2.Художественно-творчествая д-ть3. Двигательная дея-тьна прогулке4.ДОД(2-я половина дня).
пятница 1.Художественное-творческая деятельность 1.Чтение.2.двигательная д-ть 1.Двигательная д-ть.2.Художественно-творческая 1.Трудовая дея-ть (ручной труд)2.Чтение3.Двигательная дея-ть(2-я половина дня на прогулке). 1.Трудовая дея-ть (ручной труд )2. Музыкально-художественная д-ть

об учебном плане с приложением его копии;

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

о календарном учебном графике с приложением его копии;

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

Воспитание и развитие в нашем детском саду проводится на русском языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.